Лучший форум для общения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лучший форум для общения » Спорт » Новые модели в 2009-2010


Новые модели в 2009-2010

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

появятся в линейках всех пяти автомобильных брендов, которые представляет в России General Motors. Больше всего новинок ожидается у премиальных джиэмовцев (SAAB, Hummer и Cadillac), но основные надежды руководство компании возлагает на массовые модели – автомобиль гольф-класса Chevrolet Cruze и представителя  D-сегмента Opel Insignia.
Первый публичный показ нового Chevrolet Cruze (Круз) пройдет в конце сентября на Парижском автосалоне, но некоторые технические подробности и первые фото GM уже обнародовал.
Седан, сделанный в популярной ныне стилистике "а ля купе", появится в продаже в марте 2009 года. Для Cruze будут доступны два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 л (112 и 140 л.с. соответственно) и 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Chevrolet обещает устанавливать на Cruze также новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Директор по продажам и маркетингу Chevrolet Беате Штумпе рассказала Стране.Ру, что Cruze будет выпускаться и на петербургском заводе General Motors в Шушарах. Cruze заменит в модельной линейке Chevrolet модель Lacetti. На сегодняшний день Lacetti самый продавемый Chevy, если не считать Niva. В более отдаленных планах Chevrolet (2010 год) – начало продаж в России компакта Beat и американского мускул-кара Camaro.
Если Cruze пока существует в виде трех фотографий и предсерийных образцов, то реальный Opel Insignia (Инсигния) уже приехал в Москву и предстанет публике на Московском автосалоне.

На выставке Insignia покажут в кузовах седан и хетчбек.
Именно такие машины появятся в салонах дилеров Opel в феврале-марте следующего года. Insignia в кузове универсал поступит в продажу осенью 2009 года.
Как и Cruze Insignia заменит в модельном ряду Opel модель Vectra. Среди особенностей – "купеобразный" дизайн седана, активная подвеска, опционный полный привод, а также система слежения за дорожной ситуацией OpelEye. На Insignia ставят бензиновые двигатели мощностью от 115 до 260 л.с и только 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. Цены на Insignia будут объявлены ближе в началу продаж.
У премиум-брендов GM новинок ожиадется намного больше. Так Cadillac запсутит на нашем рынке в ближайщие два года сразу пять новых моделей. Три из них – версии модели CTS. Заряженный седан CTS-V с 550-сильным V8 появится в продаже в апреле 2009 года, универсал в декабре, а купе CTS – в январе 2010 года.
Самый популярный в России Cadillac – прожорливый внедорожник Escalade – дополнят "экономичной" гибридной версией с бензиновым V8 мощностью 332 л.с. с системой отключения ненужных цилиндров.
Гибридный Escalade поступит в продажу в мае 2009 года. А через год, в мае 2010 должен выйти новый кроссовер Cadillac SRX с 3-литровым бензи новым мотором и 6-ступенчатой АКП.
Директор по продажам и маркетингу премиум-брендов GM Андрей Колосов рассказал также, что в 2008-2009 году произойдет почти полное обновление линейки Saab. Появится новый 9-5, 9-3 получит версию с большим дорожным просветом, дизельный мотор. К концу 2009 году Saab представит в России первый в своей истории кроссовер 9-4, который будут оснащать 3-литровым мотором 245 л.с.
Hummer хотя и продает всего две модели, но в ближайшее время обновит сразу две.
К концу 2008 года появится рестайлинговый Н2 с новым 6-ступенчатым автоматом. Тогда же стоит ожидать версию "малыша" Н3 с более мощным 300-сильным V8.
Планов много, но ставку GM все-таки делает на массовые Opel и Chevrolet. Конечно, как еще можно продать заявленные 400 тысяч в год? С сайта: wwwudoma.bbworld.ru

0

2

Свершилось! За чашечкой капучино от Армани теперь не нужно лететь в Милан, как привыкли делать это московские fashionistas. Столичные бутик и кафе Emporio Armani ждут посетителей! Несомненно, это нечто гораздо большее, чем просто модный магазин и бар. Emporio Armani - это представление о современной повседневной жизни от самого маэстро Джорджио.

«Я терпеливо ждал, когда для первого бутика Emporio Armani в Москве найдется подходящее помещение. Поэтому я испытываю особенное волнение от того, что это случилось. Москва не просто столица - это один из самых важных деловых, общественных и международных центров Европы, который быстро приобретает репутацию города со своим стилем. Этот потрясающий мегаполис обладает красотой и энергией, возникающими благодаря соединению разных культур: Восток встречается с Западом, традиционное - с современным, глубокая старина - с футуризмом. Именно это и создает неповторимую атмосферу города», - отметил сам дизайнер.

Бутик Emporio Armani делится на три уровня: на первом этаже находится женский отдел, а на втором - мужской. Этаж под куполом займут отделы спортивной одежды и линия Emporio Armani.

Что касается Emporio Armani Caffé, в Москве он будет работать как бар, рассчитанный на 48 человек. В дневное и вечернее время там будут подавать простые блюда, как и в других ресторанах Emporio Armani в Милане, Лондоне, Париже, Дубае, Сан-Паоло, Буэнос-Айресе и Сантьяго-де-Чили. Кафе расположится на третьем этаже рядом с бутиком Emporio Armani. Характерные черты интерьера - пол, покрытый черными татами, стулья, столы и диваны из черного лакированного дерева, красная обивка. Стены украшены рекламными снимками из коллекции Emporio Armani, благодаря чему кафе воспринимается как естественное продолжение универмага.

О самом трехэтажном универмаге Armani можно рассказывать дольше. И в мужском, и в женском отделах изысканность интерьера подчеркнута аксессуарами с характерными вставками из титанового волокна. Стены из черного стекла представляют собой прозрачные кубы, в отделке потолка использованы панели из нержавеющей стали и серебристое покрытие «марморино». Напольное покрытие сделано из блестящего черного гранита, а на потолке черное стекло чередуется с материалом в серебристую полоску. На трех больших панно представлены коллекции Осень/Зима 2008, интерьер выдержан в духе минимализма. Восемь больших фасадных окон в форме аркад идеально гармонируют с самобытной архитектурой ГУМа. Еще три окна выходят на внутренние линии торгового центра.

На сегодняшний день ARMANI GROUP является одним из ведущих концернов по производству модных товаров и предметов роскоши, на ее 13 фабриках работают 5000 сотрудников. Компания разрабатывает, производит, распространяет и продает в розницу товары, к которым относятся одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, мебель для дома, парфюмерия и косметика от целого ряда брендов: Giorgio Armani Privé, Giorgio Armani, Armani Collezioni, Emporio Armani, AJ | Armani Jeans, A/X Armani Exchange, Armani Junior, Armani Baby and Armani Casa.

Кроме того, ARMANI GROUP объявила о своем намерении создать уникальную цепь отелей класса люкс и курортных комплексов в крупнейших городах и важнейших регионах мира. wwwleks.witchforum.ru

0


Вы здесь » Лучший форум для общения » Спорт » Новые модели в 2009-2010