появятся в линейках всех пяти автомобильных брендов, которые представляет в России General Motors. Больше всего новинок ожидается у премиальных джиэмовцев (SAAB, Hummer и Cadillac), но основные надежды руководство компании возлагает на массовые модели – автомобиль гольф-класса Chevrolet Cruze и представителя D-сегмента Opel Insignia.
Первый публичный показ нового Chevrolet Cruze (Круз) пройдет в конце сентября на Парижском автосалоне, но некоторые технические подробности и первые фото GM уже обнародовал.
Седан, сделанный в популярной ныне стилистике "а ля купе", появится в продаже в марте 2009 года. Для Cruze будут доступны два бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 л (112 и 140 л.с. соответственно) и 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. Chevrolet обещает устанавливать на Cruze также новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Директор по продажам и маркетингу Chevrolet Беате Штумпе рассказала Стране.Ру, что Cruze будет выпускаться и на петербургском заводе General Motors в Шушарах. Cruze заменит в модельной линейке Chevrolet модель Lacetti. На сегодняшний день Lacetti самый продавемый Chevy, если не считать Niva. В более отдаленных планах Chevrolet (2010 год) – начало продаж в России компакта Beat и американского мускул-кара Camaro.
Если Cruze пока существует в виде трех фотографий и предсерийных образцов, то реальный Opel Insignia (Инсигния) уже приехал в Москву и предстанет публике на Московском автосалоне.
На выставке Insignia покажут в кузовах седан и хетчбек.
Именно такие машины появятся в салонах дилеров Opel в феврале-марте следующего года. Insignia в кузове универсал поступит в продажу осенью 2009 года.
Как и Cruze Insignia заменит в модельном ряду Opel модель Vectra. Среди особенностей – "купеобразный" дизайн седана, активная подвеска, опционный полный привод, а также система слежения за дорожной ситуацией OpelEye. На Insignia ставят бензиновые двигатели мощностью от 115 до 260 л.с и только 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач. Цены на Insignia будут объявлены ближе в началу продаж.
У премиум-брендов GM новинок ожиадется намного больше. Так Cadillac запсутит на нашем рынке в ближайщие два года сразу пять новых моделей. Три из них – версии модели CTS. Заряженный седан CTS-V с 550-сильным V8 появится в продаже в апреле 2009 года, универсал в декабре, а купе CTS – в январе 2010 года.
Самый популярный в России Cadillac – прожорливый внедорожник Escalade – дополнят "экономичной" гибридной версией с бензиновым V8 мощностью 332 л.с. с системой отключения ненужных цилиндров.
Гибридный Escalade поступит в продажу в мае 2009 года. А через год, в мае 2010 должен выйти новый кроссовер Cadillac SRX с 3-литровым бензи новым мотором и 6-ступенчатой АКП.
Директор по продажам и маркетингу премиум-брендов GM Андрей Колосов рассказал также, что в 2008-2009 году произойдет почти полное обновление линейки Saab. Появится новый 9-5, 9-3 получит версию с большим дорожным просветом, дизельный мотор. К концу 2009 году Saab представит в России первый в своей истории кроссовер 9-4, который будут оснащать 3-литровым мотором 245 л.с.
Hummer хотя и продает всего две модели, но в ближайшее время обновит сразу две.
К концу 2008 года появится рестайлинговый Н2 с новым 6-ступенчатым автоматом. Тогда же стоит ожидать версию "малыша" Н3 с более мощным 300-сильным V8.
Планов много, но ставку GM все-таки делает на массовые Opel и Chevrolet. Конечно, как еще можно продать заявленные 400 тысяч в год? С сайта: wwwudoma.bbworld.ru