выпускавшийся с 1990 до 2005 года. В его создании активно участвовал знаменитый гонщик Аэртон Сенна, неоднократный чемпион Формулы 1. 
Японцы постарались сделать идеальный спортивный автомобиль и судя по отзывав самых известных пилотов, им это удалось.
NSX могла похвастаться полностью алюминиевым кузовом, идеальной развесовкой и мотором 3.2 литра, расположенным в базе. Но если в начале девяностых, спорткар от Хонды мог бороться на равных с более мощными, но не такими технологичными итальянцами, то к концу 90-х ситуация поменялась. Слабый 280-и сильный мотор, даже не смотря на отличную управляемость автомобиля, не мог составить достойную конкуренцию сильно прибавившим в лошадях итальянцам. Кризис спортивных автомобилей в Японии, заставил свернуть производство спорткаров и других производителей. С рынка исчезли: Nissan Skyline GT-R, Toyota Supra, Mitsubishi 3000GT. Honda продолжила выпускать NSX вплоть до 2005 года, не смотря на крайне низкие продажи. Покупали его в основном энтузиасты, как автомобиль для Track Days (так называемые любительские гонки на кольце).

Но, на самом деле, общественность ожидала появления новой модели NSX.
Тем более, что начиная с 2003 года, японский производитель периодически показывал различные концепт-кары, призванные стать преемниками спортивной модели. Время шло, кризис миновал, японские законы разрешили выпускать автомобили мощностью более 280 л.с. и все производители в срочном порядке объявили о выходе новых спортивных машин. Уже продается Nissan GT-R, на подходе Toyota/Lexus LF-A... А что же Хонда? Последний ее концепт, компания демонстрировала в 2007 году на выставке в Детроите, и о запуске автомобиля в производство руководство Honda высказывалось очень туманно.

И вот сейчас, есть все основания полагать, что спорткар от Хонды появится в самое ближайшее время. Помимо появления автомобиля на трассе Нордшляйфе, оживились и представители компании. Генеральный директор Honda Motor Co. Такеи Фукуи, заявил общественности, что будущий NSX будет быстрее, чем Nissan GT-R. И что самое интересное, такой комментарий он сделал именно тогда, когда все те же неугомонные папарацци, углядели и время тестируемого автомобиля на Нюрбургринге - 7 минут 37 секунд. Стоит отметить, что в свое время, когда по трассе в камуфляже тестировался Nissan, его время составляло 7 минут 39 секунд. Правда уже после выхода на рынок модели и соответственно после дополнительных доработок, время GT-R удалось улучшить до 7:29.

О скором выходе автомобиля говорят и появляющиеся "утечки" о технических характеристиках.
По последним данным, сердцем NSX станет абсолютно новый двигатель V10 объемом 5.5 литра, выдающий мощность не менее 550 л.с. Кузов скорее всего так же останется алюминиевым, а вот расположение мотора скорее всего переедет - вперед, под капот. Сам автомобиль будет меньше по размерам, но больше по колесной базе. Примерно такой же, как новый GT-R или Porsche 911... Ведь не секрет, что именно эти два автомобиля будут основными конкурентами нового NSX.

Ожидается, что первый образец спорткара, Honda продемонстрирует на одной из автомобильных выставок осенью. Кстати говоря, новая модель будет выпускаться под брендом Acura, который компания решила вывести на международный рынок (ранее Acura использовалась только в США). wwwstoika.10bb.ru